четверг, 21 марта 2013 г.

Новая открытка

Решила вчера ночью, уложив Лизоньку спать, сделать открытку, не для конкурса, не по скетчу, а так, для себя, для души. Села за ноут, полазила по блогам, вдохновилась и села делать. Работа закипела) Перебрала кучу обрезков, нашла бумагу и начала творить. Ну а по готовности, я все же наткнулась на скетч, который подходил к моей открытке. Уж простите меня, дизайнеры, но получилось наоборот не открытка на скетч, а скетч на открытку, ну или наоборот) в общем, не знаю как вам, а мне нравится)))


А вот и сам скетч: simple desire


2 комментария:

  1. Очаровательные вишенки!
    Скетч конечно с трудом узнаваем, но все равно спасибо, что с нами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я решила все же не совсем уж копировать оригинал, а отойти к чему то более другому, "симплистому" что ли))))

      Удалить