среда, 24 апреля 2013 г.

Конфетка от соотечествинницы!

Гуляя по своим любимым блогам я набрела, на одну очень интересную страничку. Прекрасные работы, интересные дизайны, участие во многих моих любимых блогах в качестве ДК и это все- моя соотечественница! Я не ожидала, что у наших мастеров такой высочайший творческий потенциал, потому как все, что я видела ДО- был просто детский лепет в сравнении с тем, что можно рассмотреть на великих просторах, но тут.... Работы Сауле меня просто покорили! Браво!
Но мало того, она еще и разыгрывает наивкуснейшую конфетку, поэтому, почему бы и нет?)
ПЧ я стала, тем более, что очень приятно осознавать, что это совсем близко и может, если повезет, то я смогу и на ее Мастер- класс попасть (если, конечно, она их проводит;)

ммм...няма)



Комментариев нет:

Отправить комментарий