воскресенье, 19 мая 2013 г.

"Изумрудная" конфетка)

На днях перечитывала "Волшебник Изумрудного города", он же- "Волшебник страны Оз". И вроде как есть различия между "нашей" версией Волкова и "американской" Баума- суть от этого сиьно не меняется! Это- одно из самых знаковых произведений в моей жизни. Это первая серия книг прочитанных мной в детстве, это самые яркие образы в моей голове и, наконец, это самые прекрасные и интересные иллюстрации по этой книге. Сколько бы их я не встречала на просторах интернета- каждая по своему уникальная и интересная. Эта же книга заинтересовала и моего любимого произодителя бумаи, а именно Graphica 45, которые сделали просто шикарнейшую серию бумаги, штампов и прочего. И вот именно эту коллекци и разыгрывает Елена, а вот и ссылочка на первоисточник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий