воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки" 1 этап

Как то скучно в прошлом году я вела свой блог. Было очень мало времени, но недостаток был скорее всего по большей части из за моей лени- мне было лень делать ежедневно красивые и интересные работы, мне было лень фотографировать те работы, которые уже были готовы ( из за этого многие работы "ушли" от меня без хороших фотографий), мне было лень сесть и разобраться в блоге и сделать его удобным, приятным и легкочитаемым- в общем, моя лень загубит меня когда нибудь если я в спешном порядке не начну что то с ней делать. Я села и подумала, куда же уходит от меня время? Да, у меня маленькая доча, да, я учусь, НО- таких мастериц очень и очень много и они все успевают что то сделать для личного саморазвития, все, но только не я. А потом я поняла, что очень много драгоценных минут у меня забирает интернет! Я совсем недавно (буквально каких то полгода как зарегестрирована в блогах) и открыла для себя новый мир, мир скрапбукинга. Сам скрапбукинг у нас не очень развит, поэтому львиную долю времени я трачу на то, что рассматриваю работы других, при этом не делая ничего сама. И меня это очень печалит.
Да, я прошла уже три курса у Тани Флёр, спасибо ей огромное за тот бесценнейший опыт данный мне, но многие мои работы с курсов так и остались за кадром, потому что я тупо ленилась фотографировать свои работы.
В этом году я обещаю все исправить, и появляться тут не реже двух- трех раз в неделю. Да, пусть не всегда со скрапом, но у меня интересная учеба, интереснейшая будущая профессия дизайнера, разве не могу я всем этим делиться с вами?!

И начну я с замечательного проекта Ирины Ангольд "Женские штучки". Для меня работа с цветами- что то совершенно новое. Будучи на курсах у Тани я, как будто заново, осваивала приемы композиции, основы цвета, приемы работы с бумагой, изучала стили скрапбукинга, но с цветами- я работать не бралась, так что для меня это что то новое, поэтому буду учиться)
Ирина просила выполнять небольшие тематические задания, а так как первый этап проекта посвящен украшениям, то и тема соответствующая- любимые сердцу украшения. Для меня это мои первые золотые серьги, подареные родителями на день Рождения в день моего семилетия. Дороги они мне еще и тем, что своей доченьки я передарила их по наследству, тем самым формируя новые семейные традиции. А из самых желаемых украшений, я пожалуй выделю обручальное кольцо. Так уж вышло, что я со своим теперь уже гражданским мужем знакома еще со школы, но у нас настолько невероятные отношения, что порой от них кружится голова, в них было все, несмотря на наш сравнительно молодой возраст, все, кроме того самого заветного кольца... но думаю это произойдет совсем скоро)

Теперь непосредственно к самой открытке. Делала я ее в один вечер с мамой, поэтому и цветовая гамма, и материалы- все это подобрано в одном ключе- вот собственно и сама открытка)
Из украшений в ней был использован полужемчуг.



5 комментариев:

  1. Ирина! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина, но честно говоря, я немного в ней разочаровалась. Делала ее с одним настроением, а на утро- совсем другое, даже грузить не хотелось, но очень уж хотелось реабилитировать свой блог, в дальнейшем думаю делать более интересные открытки, чтобы нравились они мне и на следущий день, и даже спустя более длительный срок))

      Удалить
  2. Ой, Ира, какая классная открытка получилась! Да, тебя давно не было видно здесь:) Пост получился замечательный! Желаю побыстрее получить заветное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа, мне очень приятно, что мое отсутствие все же было заметно, поэтому я честное слово обещаю исправится)

      Удалить
  3. Ирина, красивая, гармоничная работа))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить