пятница, 21 июня 2013 г.

Новинки Скрапологии и вкусные конфетки. Часть 1.

У Скрапологии новинки)
Совсем недавно я открыла для себя потрясающие фишки от Скрапологии, купила сразу несколько видов чтоб воплощать все свои творческие замыслы) А теперь- у них появились новые дизайны, да еще какие))))
Хочу принять участие сразу во всех четырех конфетах, ибо они замечательные и хочется всех и сразу)
Итак, конфетка № 1. Отпусковая тема)))
Теперь что касается моих впечатлдений о каждом дизайне. 
Так как я сама учусь на дизайне, я понимаю, насколько иногда полезна и неприятна бывает критика. Каждая работа уникальна и интересна по своему, НО, по моему ощущению мне ближе первый дизайн, потому как он более альтернативный, подходящий под все)

Но это мое субъективное мнение и его в принципе можно оспорить, ведь сколько людей, столько и мнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий