вторник, 4 июня 2013 г.

Зарисовки

Пытаюсь объять необъятное! Столько планов на лето, столько- а времени пшик!(( Ну как же жаль( Но, кто хочет- обязательно найдет возможность,  а кто не хочет- вечно ищет причины и отговорки. Так вот видимо я, как мне кажется, отношусь к первой категории.
Сейчас прохожу практику, а потом думаю устраиваться в полиграфический центр, но эта работа отнимает кучу времени. Сначала занятия, потом стараюсь побольше времени проводить с дочей- поэтому скрап как то незаметно отошел на чуть более дальний план. Но во время рабочего дня стараюсь выкраивать минутки для личного творческого роста. Вдохновившись работами этой замечательной мастерицы я решила последовать ее примеру и начать делать мааааленькие зарисовки шариковыми ручками. И вот он мой первенец- вроде как пион)
Не знаю только, как уж получилось, но мне нравится- первенец- он может быть и комом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий