понедельник, 26 мая 2014 г.

проКРАСКИ

Добрый день моим Пч и всем тем, кто возможно познакомится со мной в первый раз. Решила и я присоединиться к замечательному проекту "проКРАСКИ" от Елены Олиневич, ну и что, что я можно сказать "миксмедийный" новичок)
И так, с краскамия дружу с самого раннего дества, собственно говоря, именно они и утихомирили мое "шило"))) Теперь этим же я успокаиваю и свое маленькое "шило"))))))
Совсем недавно я взяла курсы у замечательной Нади Смиллы, которая и начала углублять меня в этот удивительный мир скрапокрасок)
Начну пожалуй с грунта и текстурной пасты. Во- первых, к моему великому сожалению, именно в нашей стране достаточно сложно найти какие то довольно известные заграничные брэнды, поэтому приходится довольствоваться итем, что есть. Выбор мой пал на Сонет, Таир и Рэйнджер.









Далее, моя нынешняя любовь, может конечно это не совсем краски, но я жутко полюбила эмбоссинг, поэтому вот она моя миниколлекция
















Следом расскажу об алкогольных чернилах. О них я тоже узнала благодаря Надиным курсам, сразу найти их не удалось и я их заказывала- и вот они у меня, пока еще даже не распакованные, НО! те чудеса, которые можно творить благодаря им меня просто заворожили и совсем скоро я опробую их лично и оценю.
Следом, естественно спреи. Прочитав пост самой Елены о ее выборе, я несколько подрасстроилась, а потом подумала и поняла, ну раз для новичка- самое оно Рэйнджер и Тэттеред Ангел, то и я начну с них, чтобы научится в принципе новым приемам, а уж после буду "разорятся" на новые, более интересные и усовершенствованные вещи, начинать то нужно с малого.
Ну и ,непосрественно, сами краски. Самые основные- это акрил и акварель. "Белые ночи" это краски моего детства! Эту пачку мне взяли еще в то время, когда я только только поступила в первый класс художественной школы и до сих пор я меняла только пару кюветов. 
Акриловые, ну тут к сожалению, выбор тоже не особо велик, так что я снова остановилась на Невской палитре)) Хотя чуть позже нашла акриловые краски Американо, но я не Рокфеллер, поэтому пока довольствуюсь только 3 баночками. Еще открыла для себя Тим Хольц Дарбью, понравились своим интересным спонжиковым нанесением. А еще брала специальную краску- пасту для реставрирования икон, серебристый цвет, очень понравилась именно пастообразная текстура и стойкость, даже металл взяла)

На этом закончу) Хотя не сказала еще о своих любимых линнерах, акварельных карандашах и туши)



2 комментария:

  1. И не надо расстраиваться. то , что не подошло мне, как раз может являться вашим идеальным средством. у всех же разное использование и предпочетния

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, просто я действительно пока еще только начинаю свой микс-медийный путь)

      Удалить