пятница, 30 мая 2014 г.

WOW Antique

Hello friends,
Today I have a layout I made for WOW! and my antiquity looks that.

WOW powder used special for blog WOW!

Used in the work: 

Black Puff Ultra High



Всем привет, с вами снова я) Как то я зачастила, по сравнению с прошлыми моими публикациями, стала появлятся куда чаще и меня это честно говоря очень радует. Мне правда очень хорошо, уютно и комфортно в моем творчестве, я рада, что пока у меня есть возможность выкраивать себе хоть по чуть чуть, но времени на скрап.
А теперь к главному, поучаствовав у Наташи Бумаги- Мараки в конфетке и, к моему великому сожалению, не выиграв ее я подписалась на замечательный блог производителя пудры WOW. Записалась- и тут же загорелась их ежемесяным заданием, тем более в этом месяце тема "Античность".  Может я поняла ее слишком буквально, но, вот моя страничка.








В работе использовались: текстурная паста Сонет с эффектом песка, пудры WOW, Scrapberrys, Tim Holtz, акриловые краски, алкогольные чернила, чипборд, бумага Prima. 
Страничка сложилась буквально за пару часов, потому как и фотосессия была сделана специально для этого задания. 
Кстати, развалины нарисованы вручную с применением эмбоссинга пудрой WOW. На этом, думаю закончить)

2 комментария: