четверг, 8 мая 2014 г.

Crafty Ann

Так давно не посещала блог еще и потому, что как только заходишь- находишь кучу вкусняшних постов. Я не всегда гружу свои работы, порой просто ленюсь, а когда вижу вкусные конфетки с ужасом думаю: "А вдруг мой блог примут за конфетный и в случае победы мне откажут?") И в такие моменты я судорожно начинаю искать фотографии работ (хоть постоянно ругаю свои руки за такие "чудо" снимки)и грузить посты, дабы показать, что я не лодырь, что я работаю, вот только не фотографирую работы из за своей фотографичной косорукости)))
В общем, есть замечательный бренд Crafty Ann- выпускают просто потрясающие ножи. С ними я познакомилась благодаря Танечки Флёр, и вот зайдя в Блог производителя я обалдела (извиняюсь за жаргон) от потрясающих конфеток, которые они разыгрывают и такого маленького (!!!!) количества желающих. Я решила это исправить и вступить в ряды желающих (еще ни разу не выигрывала конфетку, но очень хочу и очень надеюсь)

 конфетка: до 31 мая

Комментариев нет:

Отправить комментарий