среда, 7 мая 2014 г.

Замечательные курсы и вечный опоздун)))

Честное слово, обещала исправится- стараюсь)
Я самая опаздывающая опаздунья, но видимо мне просто не хватает времени и хочется вникнуть и впитать в себя новые знания по крупицам на Надиных курсах))) В общем, уроки мне очеень нравятся, безумно вдохновляют, но сессия, маленький ребенок, который становится настоящей непоседой, а также семейный быт- дают о себе знать и все время уходит на то, что нужно, но то, что не всегда заметно. И вот я по крупицам выкраивала время для себя и курсов, вот что получилось, конечно до идеала еще работать и работать, и пройденные у Тани Флер курсы дают о себе знать (возможно кое- где излишняя многослойность), но в целом, получилось как то так)


2 комментария:

  1. Я просто балдею:) от твоих работ! Они прекрасны, Ирин! Однозначно: надо продолжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) буду стараться продолжать и совершенствоваться)

      Удалить