четверг, 29 мая 2014 г.

проКРАСКИ и выход из зоны комфорта)

Итак, второй этап проекта "проКРАСКИ". Смысл в том, чтобы выйти из зоны комфорта, работа в стиле, неприсущем тебя, может какие то несвойственные тебе материалы и техники.
Мой выбор пал на создание странички в стиле шебби шик, объясню свой выбор, потому как для меня это полный выход из зоны комфорта и всего привычного для меня.
1. Сам стиль. Мое знакомство с миром скрапа началось со знакомства именно с этим стилем и блога Шебби шик. Я сделала открытку и... получила отказ) так как то что сделала я, было вовсе не шебби. Девочки очень тактично указали мне на все ошибки и дали почитать много ценной информации. Прошел уже год, а я так и не вернулась к этому стилю, а тут... надеюсь это возвращение можно будет назвать триумфальным ( да уж, очень скромно)))
2. Размер. Странички, что я делала до были минимального размера А5, очень боюсь больших пространств, боясь как недоукрасить, так и переукрасить.
3. Светлые, пастешльные шебби цвета. Я привыкла работать с яркими, насыщенными цветами- фиолетовый, зеленый, синий, красный, может даже коричневый. Поэтому вся эта "зефирность"- это немного не мое.
Ну, думаю хватит разглагольствований, вот моя страничка на ваш суд.




До совершенства еще конечно далековато, но не делает ошибок только тот, кто не делает ничего!)
Со своей страничкой хочу принять участие в нескольких заданиях:
1. СкрапМагия "Маски и краски"
Для меня вишня- это самый прекрасный символ нежности, невинности и чистоты. Цветение вишни для меня самая прекрасная пора, нежные лепестки и дурманящий запах- ну как такое не любить? А еще, с вишней связана одна из моих любимейших песен потрясающей Анны Герман- Один раз в год. 


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) как и планировал ось, спасибо за ваше внимание к моей работе и за ваш проект в целом)

      Удалить
  2. Ирочка! Это просто шедевральная работа!!! Настолько продуманная и гармоничная, что хочется все больше и больше ее разглядывать!!! Тебе очень удался стиль шебби микс медиа!!! Ванильное спасибо от нашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галочка вам лично и всей вашей команде за такое потрясающее и вдохновляющее задание, которое пробудило во мне шебби нотки:)

      Удалить
  3. Это необыкновенно красиво!!..
    Так нежно и трепетно.. Волшебный шебби!)) Огромное спасибо от блога Ванильные мечты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо большое) видимо Надиных курсы все таки даром не проходят и я открываю в себе все новые и новые таланты) спасибо вам за такое прекрасное, вдохновляющее задание!

      Удалить
  4. Очень нежно и воздушно! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить